Соглашение
|
• Купленный товар в случае его работоспособности не подлежит обмену и возврату. • В случае если товар не работает при выдаче - будет выдана замена. Если подходящего товара нет в наличии - производится возврат. • Гарантия на все продаваемые аккаунты - на момент покупки. В случае утери, взлома или блокировки - возврат средств или замена товара не предусмотрены. • При покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО записывать видео-фиксацию (должен быть виден курсор, запрещены паузы и любой монтаж) содержащую покупку и проверку аккаунта. Без данной записи ЗАМЕНА и ВОЗВРАТ не ВЫДАЮТСЯ. • После продажи товар автоматически удаляется из магазина. • Колличество скинов считается с учетом уровней скина. К примеру: на аккаунте есть Prime Vandal первого и второго уровней - значит будет считаться что на аккаунте 2 скина. • На аккаунтах без указания региона - может выпасть любой регион (AP,NA,EU,LATAM,BR и тд.) • ТЕХ.ПОДДЕРЖКА отвечает в течении 24-х часов • Игнорируется сообщения по типу - "Привет", "Ты техподдержка?". Для ускорения решения проблемы рекомендуем четко описывать саму проблему, и сразу предоставлять доказательства (в случае бана или не подходящего пароля - видеозапись покупки и проверки) • Аккаунты без пометки "Отлежка" - могут быть активными. • Аккаунты без пометки "С доступом к почте" или "С почтой" - не проверялись на наличие привязок и данных от почты у нас нет. • Все аккаунты представленные в магазине - покупаются в сторонних источниках. Ответственность за их происхождение мы не несем. • Совершая покупку вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами сервиса.
|